Как определить, что нужно поменять матрицу
Не нужно быть специалистом по работе с компьютерной техникой, чтобы заметить необходимость поменять матрицу – на это указывают многочисленные признаки, обнаружить которые можно невооруженным глазом. Если на экране появляются разного цвета полосы (вертикальные или горизонтальные), а также прочие артефакты – это главный симптом выхода матрицы из строя. Такое бывает из-за механических повреждений дисплея. Также на надобность замены указывают случаи, когда ноут включается, индикаторы загораются, а экран остается черным. Если изображение периодически пропадает или мерцает, это тоже причина поменять старую матрицу.
Не нужно думать, что замена экрана – это дорогое удовольствие. Вы прямо сейчас можете посмотреть, сколько стоит замена матрицы ноутбука в сервисном центре на сайте. В прайс-листе приведены все предоставляемые в центре услуги. Также на сайте есть форма для заказа обратного звонка, здесь же можно вызвать сотрудника бесплатной курьерской службы – благодаря доставке вам не надо тратить время на личное посещение сервиса.
Инструкция по замене матрицы ноутбука
Прежде чем починить матрицу на ноутбуке, мастер подготавливает профессиональное оборудование и набор специализированных инструментов, предназначенных для тонких и сложных работ. Сама процедура замены дисплея состоит из семи последовательных шагов – такая схема отработана за многие годы работы сервиса:
- Предварительное бесплатное тестирование, задача которого – узнать степень и особенности поломки.
- Разборка крышки портативного компьютера для облегчения доступа к крепежу неисправной матрицы.
- Отсоединение соединительных шлейфов старого дисплея, ведущих к материнской плате компьютера.
- Ослабление креплений подлежащей замене матрицы ноута, изъятие элемента из корпуса ноутбука.
- Подключение новой матрицы к материнской плате, закрепление нового экрана в корпусе компьютера.
- Проверка правильности работы замененного элемента, сборка крышки ноутбука, в которой стоит экран.
- Передача обслуженного ноута клиенту при личном обращении или через сотрудника курьерской службы.