Как определить, что нужно поменять дисплей
Не нужно быть экспертом в компьютерной технике, чтобы понять о необходимости замены дисплея. Полосы (вертикальные и горизонтальные) разного цвета, прочие артефакты – характерные признаки поломки экрана. Если при включении ноутбука загораются индикаторы, а монитор не отзывается – тоже симптом проблемы. Наконец, если эксплуатация компьютера сопровождается мерцанием изображения и даже периодическим его исчезновением, стоит задуматься о том, чтобы посетить сервисный центр для профессиональной замены.
Не нужно тратить много времени, чтобы узнать, сколько стоит замена дисплея ноутбука в нашем сервисе. Посмотреть интересующую информацию можно на сайте – здесь размещен прайс-лист и прочие сведения, которые будут интересны вам как клиенту. Кроме того, доступен заказ услуги и обратного звонка онлайн. Заказать бесплатную курьерскую доставку можно тоже через сайт – она сэкономит время на личном посещении сервисного-центра. Достаточно передать неисправный ноут курьеру и получить его после замены экрана.
Инструкция по ремонту
Чтобы качественно починить дисплей на ноутбуке, мастером используется профессиональное оборудование и набор специализированных инструментов для выполнения точных и сложных работ. Современное техническое оснащение сервиса, как и применение оригинальных деталей для замены – это то, чем обуславливается высокое качество обслуживания. Для замены дисплея ноутбука мастер прибегает к следующей проверенной схеме:
- Тестирование компьютера с целью проверить сложность и серьезность поломки матрицы ноутбука.
- Разборка крышки устройства для того, чтобы получить удобный доступ к креплениям дисплея.
- Отсоединение неисправной матрицы от материнской платы – отключаются соединительные шлейфы.
- Изъятие старого дисплея из корпуса портативного компьютера после откручивания креплений экрана.
- Установка новой матрицы, приобретенной у официального поставщика, ее подключение к плате.
- Проверка правильности работы установленного дисплея, аккуратная сборка крышки компьютера.
- Передача восстановленного ноутбука владельцу – либо лично, либо через сотрудника курьерской службы.