Консультанты call-центра круглосуточно принимают заявки, отвечают на возникшие вопросы клиентов и рассказывают о действующих скидках. Давайте узнаем, почему гарантия качества здесь на высшем уровне.
Уникальная конструкция техники требует деликатной разборки с использованием специализированного оборудования. Такие ремонты – главная задача официального сервисного центра и авторизованных партнеров. Компания отвечает за качественное обслуживание перед пользователями продукции Apple. Арсенал запчастей на складе при сервис-центре пополняют только оригинальные комплектующие. Поэтому после замены детали девайса у клиента не возникнет никаких претензий.
Мастера сервисного центра выполняют:
- Ремонт iPad
Замену разбитого дисплея планшетного компьютера iPad, изношенной кнопки «вкл/вкл», разболтанного гнезда заряда и других неисправных частей. Установка ПО с настройкой под пользователя.
- Ремонт MacBook
Плановый ремонт и апгрейд MacBook. Очищают пылевые загрязнения, заменяют термопасту. Выявляют причину перегрева и устраняют механических повреждений.
- Ремонт iPhone
Возвращение к жизни утопленный iPhone. Меняют камеру, дисплейный модуль, динамики, аккумулятор, шлейфы кнопок. По желанию заказчика обновляют корпус.
- Ремонт моноблоков iMac
Восстанавливают компьютер iMac после залития, ударов или после проведенного апгрейда неспециалистом. Проводят «ювелирную» пайку поврежденных микросхем, переустанавливают ОС Windows.
- Ремонт iPod
Настраивают iPod, переносят данные на другой носитель. Заменяют изношенные элементы.
- Ремонт часов Apple Watch
Ремонтируют Apple Watch – меняют стекла, микросхемы, ремешки, кнопку включения.
Как официальный представитель Apple, сервисный центр участвует в расширенной программе замены и ремонта. Это значит, что помимо гарантийного ремонта, фирма предлагает бесплатно поменять элементы, которые могут давать сбой через конструктивную погрешность.
Официальный сервисный центр Apple в Новосибирске
Официальный сервисный центр практикует составление договора с юридическими лицами, согласно которому предоставляет гарантию сопровождения. Таким образом техника в офисе постоянно под присмотром и в случае поломки устройство моментально получает сервисную помощь. Фирма предоставляет бесплатный сервис – выезд мастера на дом к физическим лицам для удаления системных ошибок. Устройства с серьезными неисправностями забирают в СЦ для проведения тщательной диагностики. При согласии на ремонт услуга диагностики – бесплатно.
С момента поступления до окончания тестирования отремонтированного устройства проходит 24 часа (услуга «Срочный ремонт»). Этого периода достаточно, чтобы гарантировать безупречную работу изделия на выходе. Обращаясь в сервисный центр Apple в Новосибирске клиент снимает все риски, которым подверглось бы изделие в обычном центре. Потому что стоимость ошибки непрофессионала может приравняться к цене нового изделия. Заказывайте услугу в официальной точке, получайте гарантию до 3-х лет и доставку за счет компании.