Работаем официально, по договору, в котором указываются обязательства сервисного центра перед клиентом. Но есть и другие преимущества, делающие обращение в СЦ выгодным и удобным:
- Гарантия до 3 лет. Если устраненная нами неисправность вновь проявит себя, выполним повторное обслуживание за свой счет.
- Оригинальные комплектующие. Устанавливаем только качественные крышки и другие запчасти, полученные от проверенных поставщиков.
- Квалифицированные мастера, которые имеют опыт работы не менее 5 лет. Они справляются даже со сложными нетипичными поломками.
Также в СЦ бесплатная доставка. Тратить время или деньги на поездку в мастерскую не придется. Мы сами заберем устройство по согласованному адресу в Новосибирске, а после завершения работ доставим обратно. От вас потребуется только подписать документ о предоставлении услуги.
Как происходит обслуживание в СЦ
На любом из смартфонов линейки Galaxy мы рекомендуем ремонтировать поврежденную панель сразу. Замена задней крышки Samsung не только вернет телефону нормальный внешний вид, но и позволит избежать усугубления ситуации. Если присутствуют сколы или трещины, со временем они могут привести к появлению других неисправностей. Особенно, если произошла разгерметизация корпуса, и внутрь проникают пыль и влага.
После вашего обращения:
- доставим смартфон в сервис и проведем бесплатную диагностику;
- составим план работ и согласуем с вами их цену;
- отремонтируем устройство и привезем обратно.
Рекомендуем сразу звонить в сервис, потому что самостоятельные попытки устранения поломок могут привести к появлению дополнительных неисправностей. Отзывы пользователей показывают, что без профессионального оборудования и опыта даже просто поменять детали на новые гораздо сложнее, чем кажется со стороны.
Поэтому, если нужна замена задней панели на смартфоне Samsung, просто позвоните по указанному телефону или оставьте заявку в форме обратной связи на этой странице.